TBS Vendetta представляет собой новый гоночный квадрокоптер от компании ТBS, который позиционируется производителем как лучший гоночный дрон для полётов FPV, имеющий исключительные характеристики при малом размере.


Корпус

Корпус коптера представляет собой монокок, все конструктивные элементы которого изготовлены из качественного углеродного волокна многослойной структуры. Изначально корпус представлял собой изготовленную вручную трубчатую заготовку из 2-мм карбона. Лучи сделаны из плоских (3,5 мм) пластин углеродного волокна, обработанных на станке с 4-осевым ЧПУ, что позволяет иметь ровные и гладкие грани. Все края полностью обработаны для того, чтобы предотвратить расслаивание. На завершающем этапе корпус обрабатывается пескоструйной машинкой.

Модульность

Весь FPV квадрокоптер спроектирован вокруг идеи множества самодостаточных частей, работающих вместе как единый механизм, начиная с камеры TBS ZeroZero FPV, TBS PowerCube до TBS Core Pro, все монтируется без пайки с помощью всего 2-х инструментов. И это не мешает работать со всеми параметрами настройки с помощью встроенного OSD (on-screen-display): от смены каналов передачи видео или управления мощностью.

TBS Vendetta поставляется уже предварительно настроенным, гид по настройке с помощью радиопульта поможет сконфигурировать дрон путем нескольких шагов (операций). Лишь присоедините приемник радиоуправления, настройте Ваши видеоочки на канал №1 передатчика видеосигнала – и можно начинать настройку дрона (радиоприемник, очки и передатчик видеосигнала продаются отдельно). Лучи поставляются в снятом с корпуса состоянии для быстрого доступа и установки приемника радиосигнала при первой сборке.

Кроме высокопроизводительных контроллеров управления двигателями (ESC), все остальные части дрона были спроектированы для того, чтобы пользователь мог развиваться как пилот. Переход на питание от 6S-батареи, установка более мощных моторов и винтов для повышения соотношения мощности и массы или просто настройка моторов возможна благодаря используемым разъемам МТ30 и быстросъемным лучам. Вы даже можете пробовать разные комбинации лучей с различными характеристиками для воплощения в жизнь своих уникальных идей и фантазий.

Полётный контроллер

К созданию контроллера полётов TBS подошли довольно оригинально. Это популярный микропроцессор 72 МГц STM32 F3 и несколько очень быстрых гироскопов. Эта система названа Colibri, так как конструкция для Colibri является оригинально разработанной, питание контроллера полета обеспечивается через латунные стойки, используемые для крепления его к ESC.

Качественное программное обеспечение является первоочередным пунктом для гоночного FPV дрона. В TBS Vendetta использована прошивка CleanFlight c изменениями, позволяющими её использование с OSD. Другими словами, не требуется установка основных настроек на компьютере.


ESC

Каждый ESC имеет специальный разъем, который передаёт сигнал на следующий уровень, в конечном счете достигая контроллера полета.

Использование TBS CorePro с TBS PowerСube разработано именно для гармоничного сочетания в гоночных рамах.

Протоколы систем радиоуправления PPM, SBUS, XBUS, Spektrum
Пропеллеры HQ 5 x 4 x 3
Производитель Team BlackSheep (TBS)

FAQ

1. Существует ли гоночный коптер с хорошей камерой?

Гоночных коптеров с хорошей камерой пока не существует. Курсовая камера на гоночном дроне посылает непрерывный сигнал, который невозможно сделать более высоким. В отличии от цифрового такой сигнал не тормозит. В комплектацию большинства гоночных дронов заложена площадка или возможность установить GoPro или Mobius ActionCam.

2. Реконсервация АКБ Li-Ion и Li-Po.

Первые 2-4 цикла заряда/разряда рекомендуется делать током не более 3-5 С. Это обусловлено тем, что при производстве Li-Ion и Li-Po аккумуляторов в электролит добавляется ингибитор (своего рода консервант), что позволяет продлить срок хранения без вреда для аккумулятора и поддерживает напряжение в батарее после производства. Ингибитор разлагается при первых нескольких циклах заряда/разряда. После такой расконсервации аккумулятор переходит на нормальный режим работы, при которых достигается равное напряжение на банках, в том числе и после полной зарядки. Использование батареи в условиях высоких токов разряда и неразложившегося ингибитора может спровоцировать повреждение ячеек и, как следствие, их вспуханием, потерей емкости и уменьшением срока эксплуатации.

3. Почему аккумулятор не заряжен, хотя я никогда им не пользовался?

Любой аккумулятор испытывается еще до того, как упаковывается. Новый аккумулятор находится в режиме хранения (3,7в - 3,8в), что и объясняет то, что батарея заряжена не до конца, но является абсолютно безопасной для использования.

4. Какие винты выбрать для гоночного коптера?

Большее количество лопастей дает больше тяги(при условии, что мотор выдает необходимое усилие), приводя при этом к увеличению потребляемого тока. Наиболее популярными на сегодняшний день являются двух- и трехлопастные винты. Шестилопастные винты имеют меньшую эффективность и непрактичны.

Видео

Приобретай TBS Vendetta у официального дилера C11.ru. Доставка по всей территории России. Самый надежный поставщик.

Вам также может понравиться