Ремонт и гарантия

Неосторожное использование, случайные столкновения в полете, жесткая посадка, падения – от этого не застрахован ни один, даже самый опытный, пилот! И что – каждый раз приобретать новую технику? Конечно же нет! Если Вы обнаружили любые нарушения в работе Вашего коптера, стоит просто обратиться в наш сервисный центр:

Адрес: г.Москва, Новый Арбат 11, Строение 1, офис 2325
График работы: пн – пт с 11-00 до 19-00 без перерыва

или заказать услугу курьера, который приедет по указанному Вами адресу, заберет оборудование и доставит его в наш сервисный центр.

Если Вы живете не в Москве, Вам необходимо будет прислать неисправное оборудование по вышеуказанному адресу почтой.

Наши техники осуществят оперативную диагностику Вашего оборудования, а наши менеджеры по сервисному обслуживанию клиентов по Вашему желанию возьмут на себя все заботы о проведении переписки с сервисной службой компании DJI, которая устанавливает факт гарантийного случая путем анализа полетных данных каждого коптера. По результатам диагностики и переписки Вы получите на свою электронную почту копию письма с решением сервисного центра DJI.

Важно!!! Ознакомится с условиями гарантийного обслуживания по продукции компании DJI , а также с гарантийными сроками на основные компоненты продукции компании DJI Вы можете ниже :

Условие гарантии

Важно!!! Неисправности оборудования, признающиеся гарантийными и требующие отправки в сервисный центр компании DJI:

  • выход из строя компаса
  • некорректная работа IMU
  • нарушение качества передачи цифрового сигнала с коптера на пульт ДУ

Если Ваш случай признается гарантийным, и Вы приобрели оборудование в компании «С11.RU», все расходы на транспортировку техники из Москвы в Шэньчжэнь, где находится компания DJI, и обратно мы берем на себя!

Если Вы приобрели оборудование в других магазинах, расходы на транспортировку техники по маршруту Москва – Шэньчжэнь – Москва оплачиваете Вы сами.

Если Вы живете не в Москве, почтовые расходы на транспортировку оборудования до нашего сервисного центра несете Вы.

Не гарантийный ремонт в сервисном центре компании с11.

Не подходящие по гарантийный ремонт случаи мы берем на себя. Наши техники выполняют ремонты разного уровня сложности в оптимальные сроки. Со стоимостью ремонтных работ Вы можете ознакомиться ниже:

Ремонт DJI Phantom 4

Ремонт DJI Phantom 3

Ремонт DJI Inspire 1/Pro/Raw

Важно!!! Стоимость необходимых запчастей Вы оплачиваете отдельно.

Важно!!! Также Вы можете воспользоваться новой услугой от компании с11 и приобрести дополнительную гарантию на коптеры. Стоимость дополнительной гарантии от компании с11 составляет:

- на один год – 5000 руб;

- на два года – 8000 руб;

- на три года – 10 000 руб.

Обязательным условием действия дополнительной гарантии является прохождение технического обслуживания Ваших коптеров в сервисном центре компании с11.

Чтобы сдать оборудование на диагностику и в ремонт, Вам нужно:

  • самостоятельно принести оборудование в наш сервисный центр в г. Москва, Новый Арбат 11, Строение 1, офис 2325 пн – пт с 11-00 до 19-00
  • или заказать услугу курьера, который приедет по указанному Вами адресу в г. Москва, заберет оборудование и доставит его в наш сервисный центр

Если Вы живете не в Москве, Вам необходимо будет прислать неисправное оборудование по вышеуказанному адресу почтой.

В течение 2-х дней с момента получения Вашего оборудования в нашем офисе Вы в телефонном режиме или по электронной почте получите информацию о результатах диагностики, сроках и стоимости ремонта. Стоимость ремонта зависит от сложности поломки и при необходимости стоимости запчастей.

Если Вы соглашаетесь на ремонт, услуги диагностики для Вас бесплатны.

В случае отказа Вы оплачиваете услугу диагностики с разборкой – 3 600 руб.

Срок проведения ремонта – до 7-ми рабочих дней.

Стоимость ремонта варьируется в пределах от 3 600 руб. до 50 000 руб. в зависимости от стоимости необходимых запчастей.

Не гарантийный ремонт в сервисном центре DJI.

Если Ваш случай поломки признан не гарантийным, и сложность повреждений не позволяет осуществить ремонт нашими специалистами, мы поможем Вам в транспортировке Вашего оборудования в сервисный центр компании DJI в г. Шэньчжэнь (КНР) для ремонта на коммерческой основе.

В этом случае также Вам нужно:

  • самостоятельно принести Ваше оборудование в наш сервисный центр в г. Москва, Новый Арбат 11, Строение 1, офис 2325, пн – пт с 11-00 до 19-00
  • или заказать услугу курьера, который приедет по указанному Вами адресу в г. Москва, заберет оборудование и доставит его в наш сервисный центр.

Мы берем на себя организацию транспортировки неисправного оборудования в КНР в течение 3-х дней с момента получения техники в нашем сервисном центре в Москве. Вам не придется беспокоиться о том, доехал ли Ваш коптер до сервисной службы DJI, мы проконтролируем весь путь из Москвы до Шэньчжэня и обратно.

Если Вы приобрели оборудование в компании «С11.RU», все расходы на транспортировку техники из Москвы в DJI и обратно мы берем на себя!

Если Вы приобрели оборудование в других магазинах, расходы на транспортировку техники по маршруту Москва – Шэньчжэнь – Москва оплачиваете Вы сами.

Сбор коптера «под заказ» (индивидуальная сборка).

Есть цели, для которых не подходит техника с прилавка, и Вам может понадобиться устройство с определенным набором характеристик и функций. В таких случаях наши техники проконсультируют Вас, подберут все необходимые запчасти и соберут сложное устройство, отвечающее всем Вашим требованиям!

В течение 3-х дней после обращения в нашу службу технической поддержки Вам будет озвучена стоимость Вашего заказа и сроки его выполнения.

Сроки выполнения сборки на заказ – от 10-ти часов.

Стоимость услуги сборки на заказ варьируется в пределах до 60 000 руб. в зависимости от сложности сборки. Стоимость необходимых запчастей Вы оплачиваете отдельно.

Заполните форму:
Претендуете ли Вы на гарантийный ремонт?
Фото:
Максимальный размер одного файла: 1047,53 MB